Проверить свое обращение в государственные органы…

Если Вы хотите обратиться с заявлением в государственный орган, рекомендуем ознакомиться с Вашими правами и обязанностями должностных лиц, которые Вы найдете в списке нормативных правовых актов ниже.

Предлагаем образец обращения

Если Вы сами или через своего представителя подали письменное обращение, Вам обязательно должны выдать талон с уникальным номером, который состоит из 18-ти цифр.

Подробно о значении уникального номера Вы можете ознакомиться в Правилах

Номер талона

Примечание: номер должен состоять из 18 цифр

Информацию о регистрации обращения Вы можете просмотреть по истечении 24 часов после получения талона.


Количество произведенных поисков  514971
Количество поисков с начала года 110095

Нормативные правовые акты в сфере рассмотрения обращений:

1. Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года.

2. Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан «Об утверждении Правил учета обращений физических и юридических лиц» от 18 декабря 2015 года №147.

3. Закон Республики Казахстан «О правовых актах» от 6 апреля 2016 года № 480.

4. Закон Республики Казахстан «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 года N 107.

5. Закон Республики Казахстан «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года № 401.

6. Закон Республики Казахстан «О средствах массовой информации» от 23 июля 1999 года № 451.


Комитет по правовой статистике и специальным учётам
Республика Казахстан, г. Астана, 010000, ул. Московская, 34
Количество посещений: 4286255
Поддержка портала
support@kgp.kz
тел.: +7 (7172) 31-80-60
Яндекс.Метрика
© 2017 ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС